Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Цена вашего доброго имени

Дата публикации: 2020-02-10 18:44:22
Статью разместил(а):
Шаламова Елизавета Сергеевна

Цена вашего доброго имени

Автор: Шаламова Елизавета Сергеевна

 

Доброе имя это то, что быстро можно создать и так же быстро утратить. За прошедший 2019 год произошло много пиар-ошибок крупнейших компаний, которые стали причиной огромных убытков и скандалов в сфере медиа и навредили своей репутации.

А вы готовы нести убытки от потери доброго имени вашей организации или личного бренда?

При выборе товаров или услуг, обычно, мы обращаем внимание на бренд и репутацию компании. Какие ассоциации возникают у нас, когда мы слышим или читаем название?Наверняка, когда вы покупаете молочные продукты, вы берете товар высокого качества, а не тот, о производителе которого на телевидение вышло негативное видео.

И так, что же формирует доброе имя организации?

Недавно, знакомый бизнесмен, озвучил мне интересную мысль, на которую я обратила внимание. Он считал, что если создаст грамотный корпоративный имидж, красивую «обертку» бизнеса, обустроит на высшем уровне офис и посадит красоток за стойку приема клиентов, то его прибыль и репутация будут на высоте. Все же красиво и привлекательно! Все бы хорошо, если бы не одно НО. Доброе имя компании и ваш личный бренд определяет качество товаров и услуг, которые вы предоставляете потребителю. Можно спустить миллионы рублей в трубу, только из-за того, что ваш низкопробный товар никто не будет покупать.

Приведу обыденный пример. Когда человек посещает стилиста в салоне, он обращает внимание на внешний вид и атмосферу внутри, безусловно. Но счастлив он будет только тогда, когда он получит качественную услугу. Если в этом салоне напоследок его напоят чаем, он будет вашей лучшей рекламой. Молва это самая лучшая реклама, которая распространяется очень быстро. Поэтому, хотите увеличить свой доход и получить много потребителей — поработайте над качеством производства.

Дополнительным элементом, который будет формировать хорошее мнение о вас или вашей компании, является ваша платежеспособность. Способны ли вы платить по счетам? Делаете ли вы это своевременно? Вы не поверите, сколько расстройства возникает, когда подрывается доверие. Дружелюбное отношение резко сменяется гневом и вы теряете своих поставщиков или получаете досудебные претензии, а то и хуже - судебные иски. Хотите производить в безопасном окружении и иметь вокруг друзей, а не врагов — позаботьтесь о своей платежеспособности.

Далее, главный фактор это сотрудники компании. Безусловно, что есть разные подходы к работе, но факт, что от каждого сотрудника зависит репутация организации, остается неизменным. В любой организации есть движение персонала, кто-то увольняется, а кто-то вливается в новый коллектив. Задайте себе вопрос, уверены ли вы в том, что ваши бывшие сотрудники не создадут вам черного пиара? Ваш плохой или хороший имидж будет определять это.

Давайте представим, мы наняли нового сотрудника, который должен поддерживать чистоту в офисе и в приемной. Проходит какое-то время и мы видим, что количество клиентов падает, доход снижается и на сайте появляются негативные отзывы, против нас начинается кампания по распространению диких слухов. Хороший руководитель среагирует незамедлительно и, проводя инспекцию, увидит вот такую картину. Помещения для посетителей грязные, во время того как они ожидают своей очереди, уборщица моет пол и бесцеремонно и грубо общается с клиентами, причитая, что они «натоптали». И все в таком духе ... Такие примеры имеют место быть. Нет ничего разрушительнее недружелюбного персонала и грязных помещений, где обслуживают клиентов. И пример, в противоположность этому, - приветливый и заботливый администратор, который сделает все, чтобы вы чувствовали себя комфортно в пространстве фирмы и составили правильное позитивное мнение.

Так вот, ваше доброе имя это ваше лучшее продвижение. Создатель административной технологии Л. Рон Хаббард называл «Доброе имя организации» лучшим товаром. Люди готовы обменивать деньги на товары только той компании, которая позаботилась о своей репутации. Зачем платить за некачественные услуги и поддерживать дилетантов в своей области? Думаю вы со мной согласитесь.

Подводя итоги, можно кратко сформулировать формулу доброго имени, которую может применить человек как к себе лично, так и к своему производству.

Производите товары и услуги превосходного качества, поддерживайте свою репутацию, общаясь со своими потребителями.

Публика любит общаться, поэтому праздники, дни открытых дверей, и показы видеороликов создают больше общения и понимания о вас.

Будьте честны и, даже если вы совершили ошибку, исправьте как подобает с достоинством.

Воспитывайте своих сотрудников и сформируйте у них идею, что каждый из них является лицом фирмы, создает имидж и создает безопасное окружение, в котором вы будете процветать и преуспевать.

Как мы видим, создать свой бренд и доброе имя можно и довольно просто. И главное, что это не требует миллионных вложений.

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь