Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект НОД для детей 1 младшей группы "Кукла Катя в гостях у детей"

Дата публикации: 2020-07-27 18:41:11
Статью разместил(а):
Бикозова Светлана Рафиковна

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей первой младшей группы

«Кукла Катя в гостях у детей»

Автор: Бикозова Светлана Рафиковна

 

Программное содержание:

·        Создать условия для развития навыков культуры поведения – приветствовать гостя, прощаться с ним; называть свое имя  и  имена сверстников

·        Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

·        Развивать понимание речи и ввести в активный словарь детей употребление слов: доброе утро, здравствуйте, до свидания.

·        Помочь увидеть общее между ребенком и куклой

·        Закреплять умение выделять и точно называть собственные части тела

·        Воспитывать желание слушать стихотворения.

Предварительная работа: чтение произведений по теме, рассматривание иллюстраций из пособия О. Жуковой «Мой первый словарь», игры-забавы с куклой, сюжетно-ролевые игры: «Дом», «Семья».

Методы и приемы: показ и рассматривание куклы, вопросы к детям, образец речи воспитателя; помощь; напоминание; указание; поощрение; художественное слово.                                                                       

Материалы и оборудование: кукла, зеркала различных конфигураций, сундучок, «чудесный мешочек».

 

Ход занятия

Разминка. Воспитатель читает стихотворение и побуждает детей проговаривать отдельные слова:

         Солнце на небе нам «Здравствуй!» сказало,

         Птица лишь только крылом помахала.

         Бабочка тихо шепнула: «Привет …».

         «Доброе утро! – пропел нам ручей.

         Я подарю вам улыбку свою,

         Вы – подарите в ответ мне свою.

         (воспитатель и дети улыбаются друг другу.)

         Вы улыбнулись  - и это прекрасно.

         Значит, гостей будем ждать не напрасно.

В гости к детям приходит кукла Катя.

Игровое упражнение – знакомство «Как тебя зовут?».

Кукла, подавая всем детям по очереди руку, говорит: «Мне ладошку протяни, свое имя назови …»

Сюрприз для детей от куклы Катя – зеркала в сундучке (на каждого ребенка).

Упражнения с зеркалами «В зеркальце смотри, кого в нем видишь – назови …»

Педагог стимулирует проявление детьми разных эмоциональных состояний: улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени и т.д.

Педагог не предлагает детям другое задание, пока дети не исчерпают свой интерес к игре с зеркалом.

Дети могут поменяться зеркалами и поиграть снова.

Затем воспитатель делает вывод: человек, глядя в любое зеркало, видит в нем себя

П/и

Я друг и ты друг

У меня нос, и у тебя нос

У меня гладкие щечки, и у тебя гладкие щечки

У меня сладкие губки, и у тебя сладкие губки

Вместе весело нам вот так (прыгаем вместе)

Нам хорошо вот так (обнимаются).

Подарки для куклы (заранее приготовлены рисунки).

Дети украшают с помощью воспитателя рисунки цветными мелками.

Шутливое прощание детей друг с другом.

Дети гладят друг другу ладошки и говорят слова: «Дай ладошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по ладошечке. На ладошечку, моя крошечка, ты погладь меня по ладошечке!»

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь