Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

НОД "Ёлочку мы украшаем, с Новым годом поздравляем"

Дата публикации: 2022-02-14 14:23:13
Статью разместил(а):
Егерева Галина Ивановна

НОД "Ёлочку мы украшаем, с Новым годом поздравляем"

Автор: Егерева Галина Ивановна

МБДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка», г. Юрьев-Польский

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Непосредственная образовательная деятельность

Беседа «Как люди готовятся к Новому году»

Д/И «Разбитые шары»

П/И «Снежинки и ветер»

Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. На улице стало холодно, большинство птиц улетели в теплые края. А оставшиеся нуждаются в нашей помощи. Вешаем кормушку, выносим хлеб и семечки. Разглядываем птиц, называем части тела. Пытаемся запомнить названия птиц.

П/И «Прокати снежный ком», «Снежная баба»

  1. Окружающий мир

Тема: «Ёлка украшается, праздник приближается».

Алгоритм:

- Стихотворение про Новый год;

- Вопросы по прослушанному стихотворению;

- Рассматривание иллюстрации как украшали ёлку раньше и сейчас.

- Вопросы по картинкам. Пальчиковая игра «Зимняя»

2. Конструирование

Тема: «Волшебный шар»

Примерное содержание:

- познакомить с ёлочными украшениями;

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- развиваем творческие способности;

- формируем у детей чувство прекрасного;

- развивает мелкую моторику;

- воспитываем аккуратность, трудолюбие.

Атрибуты: ёлочные игрушки, ёлка, геометрические фигуры, готовые игрушки.

Алгоритм:

1.     Чтение загадки про новогодние игрушки.

2.     Демонстрация коробки с игрушками.

3.     Пальчиковая игра «Ёлка».

4.     Гимнастика для глаз (рассматриваем что у нас на столе).

5.     Показ работы.

6.     Самостоятельная работа.

7.     Выставка работ

Прогулка: Наблюдение за снегопадом. Знакомим со свойствами снега (белый, холодный, снежинки тают на ладошке). Обращаем внимание на красоту снежинок, что они похожи друг на друга. Ищем самую красивую снежинку, самую большую. Сооружаем снеговика.

П/игра «Ворона и собака»

Ходьба с воспитателем через предметы.

2-я половина дня

Вместе с ребятами делаем бумажную цепочку.

П/игра «Зайки – шалунишки»

Создание ёлочных украшений.

Настольная игра «Разрезные картинки», «Разбились игрушки».

Прогулка: Наблюдение за растительностью. После снегопада обойти посаженные осенью деревья и кустарники. Напомнить как бережно их сажали, какие они еще тоненькие. Показать, как можно их укрыть снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мёрзнет.

П/игра «Найди свой цвет», «У Медведя во бору»

Сгребаем снег лопатой, расчистка дорожек.

Вечер: песни о ёлке, повторение стихов.

П/игра «Дед Мороз».

Украшение ёлочки игрушками, в том числе и самодельными из теста.

 Раскраски Новогодней тематики.

Д/игра «Сделаем бусы на Ёлку».

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь