Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект игры-квеста "Кораблестроители"

Дата публикации: 2023-04-09 12:35:35
Статью разместил(а):
Малеева Людмила Николаевна

Конспект игры-квеста "Кораблестроители"

Автор: Малеева Людмила Николаевна

МАДОУ "ДС № 1 "Белоснежка"

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Педагоги: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а хотели бы вы отправиться в увлекательное морское путешествие?

Дети: Да!!!

Воспитатель: А, что нужно для этого? (ответы детей)

Дети: Корабль, команда, капитан ...

Воспитатель: Правильно, посмотрите сколько у нас картинок, вам необходимо выбрать только те, картинки которые помогут нам в нашем путешествии (перед детьми на полу лежат картинки, дети выбирают те, на которых изображены плавательные средства).

Воспитатель: Отлично! (спрашивает, что изображено на картинках, дети отвечают)

Дети: Корабль, плот, лодка и.т.д.

Воспитатель: На плоту мы сможем отправиться в наше путешествие?

Дети: Нет! Он потонет, нас много, а плот маленький.

Воспитатель: Тогда поплывем на лодке.

Дети: Нет, мы все не поместимся. Нужен большой корабль, а еще команда.

Воспитатель: Хорошо, а еще нам нужна команда, а что необходимо для того, чтобы у нас получилась хорошая команда?

Дети: Дружба, взаимовыручка, сила, храбрость, ловкость и т.д.

Воспитатель: Я с вами согласна, но чтобы отправиться в увлекательное путешествие вам надо закрыть глаза и прослушайть песню, (звучит песня «Друг в беде не бросит ...», воспитатель уходит и по окончанию песни возращается уже в образе капитана пиратов).

Пират: Ох! И куда это меня занесло, кто вы такие? (обращается к детям)

Дети: Я, Аня, меня завут ... (пират знакомится с детьми).

Пират: А я Джек-Воробей, слышали о таком?

Дети: Да!!!

Пират: Я попал, в большой шторм, моя команда пропала, мне одному чудом удалось спастись! Вы хотели бы стать моей новой командой?

Дети: Да!

Пират: Отлично! Посвещаю вас в пиратов (произносит слова волшебные «Рахат лукум, рахат лукум, рахат лукум», (одевает головные уборы пиратов детям). У меня сохранилась одна часть карты острова сокровищ (показывает детям часть карты), она поможет добраться до другого острова, а там может найдем другую часть карты, что бы добраться до клада. Ну и конечно осталось раздобыть корабль. За дверью раздается звук грома и молнии (звучит аудиозапись).

Пират: О боже! Нам срочно надо уплывать, ведь гроза уже надвигается прямо сюда (в группу залетает воздушный шар (дети должны представить пиратский корабль).

Пират: Так это же Летучий Голандец. Вот на чём мы уплывем отсюда (дети ловят воздушный шар и передают его Джеку-Воробью).

Пират: Приготовились полный вперед!!! (подходят к столу на котором стоит остров лилипутов).

Пират: Кто вы такие карлики? (звучит аудиозапись, «Мы лилипуты, а это остров лилипутов).

Пират: Тысяча небес! И какой же лилипутский клад зарыт на этом лилипутском острове (звучит аудиозапись «У нас клада нет, но есть вторая половина карты, но ее отдадим если вы построите нам корабли, мы тоже хотим плавать в море)

Пират: Это мы можем, ведь у меня отличная команда! Но перед тем как строить, нам надо размять наши пальчики ребята.

Пальчиковая гимнастика:

Шла купаться черепаха – складываем ладошки вместе и вращаем в запястьях.

И кусала всех от страха – хлопаем в ладошки.

Кусь-кусь-кусь – делаем хватательные движения 2 раза.

Ничего я не боюсь – перед собой двигаем ладошками вправо-влево.

Пират: Пальчики ребята мы размяли, теперь можно браться за дело  

(дети строят корабли из конструктора деревянного и лего).

Лилипуты (звучит аудиозапись): Ох, какие отличные корабли получились. Держите часть карты.

Пират: Полный вперед (подходят ко второму острову, остров трех пирамид).

Пират: И куда нас на этот раз занесло.

Джин (звучит аудиозапись): Вы попали на остров трех пирамид.

Пират: Кто ты такой покажись? – появляется Джин (открывают пирамиду).

Джин (звучит аудиозапись): Я Джин хозяин острова.

Пират: Я и моя команда приплыли за сокровищем.

Джин (аудиозапись): Здесь нету сокровищ, но есть третья часть карты, я её отдам при одном условии если вы покажите какая вы дружная команда, умеете ли вы слушать приказы своего капитана.

Дети: Умеем.

Пират: Умеют, команда у меня дружная и сплаченая. Дети вам необходимо пройти по канату (дети выполняют команду), следующее задание слушайте команду.

Физминутка:

Нос – дети шагают вперед

Корма – шагают назад

Левый борт – делают шаг в сторону

Правый борт – делают шаг в правую сторону

Палуба – становятся друг за другом

Джин (аудиозапись): Вы отличная команда, но я тоже хочу себе корабль.

Пират: Зачем тебе корабль, ты же живешь в песках.

Джин (аудиозапись): Я же волжебник, я могу плавать по небу.

Пират: Давайте ребята соберем очень много кораблей для нашего Джина и его друзей (дидактическая игра разрезные картинки «Корабль и штурвал»)

Джин (аудиозапись): Вы справились заданием, получите третью часть карты.

Пират: Ребята поплыли дальше, полный вперед (подплываем к третьему острову). Ребята это моя команда, как я рад что вы спаслись, ой это мой корабль разбитый «Черная Жемчужина». Помогите мне собрать части корабля (дети собирают корабль из коробок), (нос, корма, парус...).

Пират: Ребята смотрите так здесь и сокровище находятся (конфеты в коробке). Спасибо мои друзья вам за помощь, мне очень понравилось с вами путешествовать. А теперь мне пора прощаться с вами и нашими гостями. Досвидание! (звучит песня «Друг в беде не бросит...», воспитатель переодевается и выходит к детям и педагогам).

Рефлексия:

- В каком путешествии вы оказались?

- Какие трудности вы испытали при выполнения заданий?

- Получили ли вы удовольствие от совместной работы?

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь