Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект ОД по речевому развитию «В гости к Зайке»

Дата публикации: 2018-12-04 21:59:01
Статью разместил(а):
Шевченко Татьяна Ивановна

Конспект ОД по речевому развитию в группе раннего возраста

«В гости к Зайке»

Автор: Шевченко Татьяна Ивановна

МБДОУ "Детский сад п. Ключ жизни", Елецкий р-н Липецкой области

 

Программное содержание:

1. Учить произносить звуки по подражанию слова, формируя интерес к речевым звукам.

2. Развивать коммуникативные навыки и умения, социальную активность ребенка.

3. Учить отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас.

4. Воспитывать бережное  и дружелюбное отношение к животным.

Обогащение и активизация словаря: длинные, короткая, мягкий, пушистый, белые, красивые.

Материалы и оборудование: Музыкальная запись « Зайка прыгал», «Здравствуй , солнышко» , игрушка-заяц, корзинка с морковью, елки,  тонированные листы бумаги, гуашь, салфетки.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель. Дети, посмотрите к нам пришли гости .

Давайте с ними поздороваемся.

Игровая  ситуация “Здравствуй” (установление эмоционального контакта). 

Дети выполняют движения под музыку. 

Здравствуй, солнце золотое.  (руки вверх, показать шар) 

Здравствуй, небо голубое.  (руки вверх , помахать вправо, влево)

Здравствуй , легкий ветерок.  (снизу, руками машут на себя)

Здравствуй, маленький цветок.  (ладони соединить ,как цветок)

Здравствуй, птичка в вышине.  (руки вместе вверх , помахать)

Здравствуй, рыбка в глубине.  (ладошки вместе, как рыбки плывут по воде)

Здравствуй, ласковый зверек.  (гладят руку об руку)

И тебе привет дружок.   (машут привет гостям)

Воспитатель. Дети, послушайте красивую музыку. Слышите дует сильный ветер. С неба падают белые снежинки. Сегодня  я приглашаю вас совершить прогулку в зимний лес, посмотрим, кто живет в зимнем лесу и возьмем с собой корзинку с угощениями. 

Давайте наденем шубки, шапки и рукавички.

(Дети вместе с воспитателем идут по дорожке. Вдоль дорожки стоят украшенные в зимний наряд деревья, елки). 

«По заснеженной дорожке 

Шагают наши ножки, 

Ножки поднимаем 

Весело шагаем!» 

Воспитатель:

Привела нас дорожка прямо в зимний лес на лесную опушку. 

Как красиво кругом! Какие красивые стоят деревья в лесу.

Какой лес? (Красивый)

Что лежит на ветках елочек ? (Снег)

Воспитатель:

Снег лежит на ветках. 

Белым снегом их закутала зима 

Вот под деревом сугроб 

Все белым бело! 

Все тропинки белым снегом в лесу замело. 

Дети, посмотрите, какие красивые снежинки.  Давайте, подуем на снежинки. 

(Дыхательная гимнастика). 

(Дети садятся на пенёчки ) 

Воспитатель: Кто прячется за сугробом? 

Дети: Зайчик. 

 Воспитатель: Да это  зайка. Он  прискакал, чтобы погреться, познакомиться и подружится с нами.

Воспитатель: Берёт зайку на руки.

Воспитатель: Какой зайка?

Дети: Маленький, пушистый, беленький, как снег.

Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей)

(Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом ,прыгает на ладошки к ребяткам и просит, чтобы его погладили). 

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки). 

Воспитатель: 

Вот какой забавный зайка, 

Ты не бойся, побегайка! 

На макушке – длинные ушки, 

Пушистая спинка, мягкий животик, 

А сзади у зайки – коротенький хвостик. 

Тебя не будем обижать, 

Будем с зайчиком играть. 

Воспитатель:

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку)

Покажите, где у зайки ушки, какие они? 

- Ребята! Какого, цвета заяц? (беленький). 

- Какие ушки у него? (длинные). 

-Что, зайчик любит есть? (морковку).

Мы  должны заботится о животных и сегодня мы зайке принесли полную корзинку угощения.

Музыкально-динамическая пауза «Зайка прыгал».

(Дети двигаются соответственно тексту песни)

Нам пришла пора  возвращаться в детский сад. Раздеваемся.

Воспитатель:  Наши пальчики захотели поиграть.

Пальчиковая игра.

Пляска зайчиков. 

Вышли зайки погулять, (шагаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем пальчиками по ножкам)

Свои лапки поразмять.

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать, (пляшем пальчиками)

Прыг-скок, прыг-скок,

Свои лапки согревать! (прыгаем пальчиками по ножкам)

Воспитатель:Дети, давайте нарисуем с вами снег, чтобы наш зайка мог   прятаться  от лисы.

(Опускаем пальчик в краску, наносим на листочек. Дети рисуют снег пальчиками под музыку). 

Вот сколько много снега нарисовали. Молодцы ребята.  

Итог занятия.

Понравилось вам гулять по лесу? Давайте вспомним, кого мы встретили в лесу?

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь