Творческая мастерская по росписи сарафанов (нетрадиционная техника рисования)
Творческая мастерская по росписи сарафанов
(нетрадиционная техника рисования)
(1 младшая группа)
Автор: Засолько Ольга Владимировна
МБДОУ «Д/С № 6», г. Касимов
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребятки к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
(звучит музыка)
Воспитатель: Громче хлопайте в ладошки.
В гости к нам идёт матрёшка.
(В середину входит матрёшка)
Матрёшка (родитель): «Солнышко ясное - здравствуй.
Утро прекрасное - здравствуй.
Здравствуйте друзья.
Как люблю вас я.»
Я нарядная матрёшка, всё скучала у окошка.
Но куда это годится? Я хочу повеселиться.
К вам в гости пришла я. Знаю вы мои друзья.
Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться.
Воспитатель:
Очень любят все матрёшки
Разноцветные одёжки.
Но её сестрицы не успели нарядиться.
Посмотрите какие грустные.
Включить музыку (девочки матрёшки ( дети старшей группы) входят под музыку, пальчик под щёку, встают перед столами полукругом по порядку 1234)
Матрёшка (родитель): Ребятки, а вы не знаете, почему мои сестрички матрёшки грустят?
Дети: Не нарядные. Некрасивые сарафаны.
Матрёшка (родитель): Матрёшки, мои младшие сестрички, просят вас ребятки помочь им превратиться в красивых матрёшек.
Воспитатель: Давайте им поможем. Как им помочь?
Дети: Украсить сарафаны.
ребёнок: Сарафан украсим сами
Разноцветными кругами.
Подарим матрёшечкам?
Улыбнитесь крошечки.
Воспитатель: Ребятки, давайте подойдём к матрёшкам.
(показываю рукой на столы. Дети встают между столами.)
Воспитатель: Посмотрите что у вас на столах.
Дети: Гуашь (краски).
Воспитатель: а скажите, какого цвета гуашь?
Дети: красного, зелёного.
Воспитатель: а ещё что у вас тут есть?
Дети: палочки, печатки, салфетки.
Воспитатель: давайте мы с Вами украсим сарафаны матрешкам.
Включить музыку (дети украшают сарафан под музыку.
Музыка выключается с окончанием рисования детей.)
Воспитатель: (ребята, давайте вытрем руки)
(дети вытирают руки).
Воспитатель: какие красивые сарафаны получились у наших матрёшек. Посмотрите, и матрёшки наши улыбнулись.
(матрёшки меняют выражение лица).
Матрёшки (дети старшей группы):
1 реб. Я матрёшка-краса!
Очень длинная коса,
Ленту алую вплету
Хороводы заведу.
2 реб.: Яркий сарафан на мне -
Вышитая блузка!
Как же он сейчас красив
Мой костюмчик русский!
3 реб: У меня сестрички есть,
Что меня моложе,
Как две капельки воды
На меня похожи!
4 реб: Вместе выйдем в хоровод
Ножкой топнем-топ-топ-топ!
Будет петь и веселиться
Вместе с нами весь народ!
Включить музыку
Танец «Мы весёлые матрёшки»
(в конце танца дети стоят на месте.
Входит матрёшка родитель с подносом)
Матрёшка (родитель): Мы не просто так пришли,
Вам угощенье принесли
Матрёшки дети. 1 реб: Любят маленькие детки
2 реб: Все возможные конфетки
3 реб: Кто грызёт, а кто глотает
4 реб: Кто за щечкою катает.
Дети: 1 реб: Спасибо вам матрёшечки
Что в гости к нам пришли.
2 реб: Веселье, радость, угощенье
Нам вы принесли.
включается музыка
Воспитатель: Давайте уберём всё с вами, и сядем за стол пить чай.