Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Методическое пособие для детей раннего возраста «Чудо-слон»

Дата публикации: 2019-01-18 14:00:15
Статью разместил(а):
Олейникова Инна Владимировна

Методическое пособие для детей раннего возраста

«Чудо-слон»

Автор: Олейникова Инна Владимировна

МБДОУ "Детский сад № 25 "Светлячок", г. Кстово

 

Цель: Определить уровень развития моторной сферы  и уровень развития  мыслительной деятельности ребенка.

Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребенка.

 Задачи: Закреплять умения узнавать на ощупь различные предметы, называть их; (знакомство с геометрическими фигурами, с фруктами и т п.).

Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к материалу.

 

Описание работы: 

1 вариант:

До начала игры ребенок не должен видеть именно эти предметы. Хотя все они ему должны  быть знакомы «по жизни».

Поочередно: то правой, то левой рукой достает из слоника один предмет за другим, предварительно ощупав его вслепую и определить три его признака; форма, степень жесткости - мягкости.

Степень гладкости – шершавости. Ему не надо угадывать предмет, а назвать его можно только тогда, когда предмет уже вынут. Если все предметы правильно описаны  и названы, можно говорить о нормальной чувствительности пальцев и хороших нормативных способностях ребенка. Если все предметы стали шершавыми или, наоборот, гладкими, ребенок не владеет терминами «круглый», «вытянутый», мы имеем дело с слабо развитой тактильностью.

2 вариант:

Когда все предметы вынуты, ребенок может распределить их по группам. Важно чтобы  предметы одной группы  имели между собой что- то общее. Если ребенок справился с этим заданием, выделив необходимые признаки для объединения, то он хорошо классифицирует. Умеет находить сходное и различное. Недостаточность операции обстрагировать, а это уже свидетельствует о проблемах развития  мыслительной деятельности ребенка.

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь