Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.04.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Прогулка "Муравьиный день"

Дата публикации: 2019-01-22 15:48:16
Статью разместил(а):
Андронова Светлана Владимировна

Прогулка «Муравьиный день»

Автор: Андронова Светлана Владимировна

                                                                                   

Осваиваемые образовательные области: СКР, ПР, РР, ХЭР, ФР.

Виды детской деятельности: общение со взрослым  и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла стихов, двигательная активность, предметная деятельность, действия с бытовыми предметами – орудиями.

Цель: учить детей различать количество предметов (один – много), формировать основы взаимодействия с природой, способствовать развитию речи как средства общения; развивать умение детей играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Оборудование: корзинка для сбора веточек, два шнура (длина – 1,5 м), выносной игровой материал (для игры с песком), шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы заместители.

 

Ход прогулки

1. Наблюдение за муравьями.

В лесу мурашки – муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои,

И муравейник – дом.

С. Михалков.

Ребята посмотрите, как много муравьев в траве! Какие они быстрые и шустрые! А что несет один муравьишка? Травинку в свой муравейник. Муравейник – это домик муравьев, они сами его строят из сухих травинок, веточек, листочков. В муравейнике живут много – много муравьев. Муравьи очень любят трудиться. Давайте посмотрим и найдем, где ползет один муравьишка. А где ползут много муравьишек? Посмотрите, ребята, как ползут муравьи: ровненько, друг за другом, по одной дорожке, будто муравьиный ручеек течет.

2. Дидактическое задание «Один – много».

Ребята, а теперь оглянитесь вокруг. Посмотрите, каких предметов на нашем участке много? (деревьев, скамеек, травы). А какой предмет всего один? (Дом, качеля, песочница).

3. Действия с бытовыми предметами (орудиями) «Помощники».

 Ребята, мы с вами знаем, что муравьи очень любят трудиться. Давайте тоже попробуем потрудиться, как муравьишки. На нашем участке так много рассыпалось маленьких веточек, опавших с дерева листьев, палочек. Поможете мне собрать их в эту корзину? У нас на участке станет чисто и красиво.

4. Подвижная игра «Муравьиная тропа».

Ребята, вы, наверное, заметили, как передвигаются муравьишки? По узенькой тропе ровненько идут друг за другом. А мы с вами так сможем пройти? Посмотрите, я сделала для вас «муравьиную тропу». Попробуем пройти по этой узенькой тропинке, обозначенной шнурами. Идем друг за другом, след в след, с тропинке не сходим.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным  и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием.

6. Рефлексия.

Ребята, кого мы встретили сегодня на нашем участке? Чей домик мы сегодня видели? Как он называется? Что любят делать муравьи? Что собирают они в свой дом – муравейник? А как мы наводили порядок на участке? Что мы собирали? Что мы с вами делали, превратившись в муравьев?

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь