Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Конспект по развитию речи "Зима"

Дата публикации: 2019-01-30 20:23:31
Статью разместил(а):
Байстрюченко Елена Викторовна

Конспект по развитию речи "Зима"

Автор: Байстрюченко Елена Викторовна

МБДОУ «Детский сад «Солнышко», поселок Свободный Свердловской области

 

Описание материала: Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 года) по теме: «Зима». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы.

Программное содержание.

Обучающие задачи. Устанавливать эмоциональный контакт, взрослого и детей, обучать умению соотносить  слова с определёнными действиями. 

Развивающие задачи. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Развивать речь, внимание,  чувство равновесия и координацию движений.

Воспитательные задачи. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Оборудование: игрушка-птичка, шарики из ваты

Предварительная работа. Подвижная игра: (Большие ножки.)

 

Ход

1.Вводная часть. Воспитатель. Ребята посмотрите,  к нам сегодня прилетела птичка. Птичка рассказала, что вокруг много снега и просит нас рассказать, что делать, когда много снега?

Воспитатель. Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и…. дети: (копаем, делаем горку.)

Воспитатель. Из снега можно … дети: (лепить.) мы слепили…. дети: (снеговика.)

Воспитатель. Однажды на наш участок прилетели…. дети: (птички.)

Воспитатель. Они хотели есть. Мы вынесли им….. дети: (зёрнышки, крошки.)

Воспитатель. Зёрнышки и  крошки высыпали в….. дети: (кормушку.)

Воспитатель. Птички начали…. дети: (клевать.)

Воспитатель. С тех пор они каждый день прилетают… дети: (к кормушке, к нам, на наш участок.)

Воспитатель. А мы им выносим…… дети: корм

Иногда они благодарят нас за еду. Они поют чив – чив- чив…. дети: (чив – чив- чив.)

Игра « Мы шагаем по сугробам»

(Воспитатель показывает движения, при этом приговариваем текст.)

Мы шагаем по сугробам.

Раз- два, раз-два!

Поднимаем  выше ноги.

Раз- два, раз-два!   ( Дети идут, поднимая высоко ноги )

А потом, как зайки, скачем!

Раз- два, раз-два!

По сугробам дружно скачем.

Раз- два, раз-два!  (Дети прыгают на двух ногах.)

А потом, как медвежата,

Раз- два, раз-два!   

Вперевалочку шагаем.

Раз- два, раз-два! (Дети идут вперевалочку, широко расставляя ноги.)

Воспитатель высыпает шарики из ваты на пол, говорит:

Снег, снег кружится, (Делаем круговые движения кистями.)

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок

Завертелись как снежок.  (Дети кружатся.)

Упражнение на дыхание. Сдуваем снег с ладошек.

Птичка. Спасибо ребята вы научили меня быть смелой, быстрой, сильной, ловкой. Мне пора возвращаться домой. До свидания. Воспитатель и дети говорят птичке: « До свидания».

Рефлексия. Воспитатель спрашивает, что нового узнали, что понравилось? Дети отвечают.

 

Литература:

1. Г.М. Лямина. Развитие речи ребенка раннего возраста: методическое пособие.- М.: Айрис-пресс, 2005.-96с.-/Дошкольное воспитание и и развитие.

2. О.В.Елецкая, Е.Ю.Вареница. День за днем говорим и растём : пособие по развитию детей раннего возраста. – М.- ТЦ Сфера,2005.-244с.(Ранний возраст)

3. Е. Шарикова. Развивающие игры для детей - М: Стрекоза,2011.- 64с, ил. 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь