Публикации педагогических, научных и творческих материалов ОНЛАЙН

  • lu_res@mail.ru
  • Следующее обновление сборников с № ISBN 05.05.2024г.

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.  Смотреть

Идентификаторы издательства в Книжной палате: 9908210, 6040511  Смотреть

         
kn publ ped      kn publ nau      kn publ tv
         

Сценарий классного часа, посвящённого Дню матери

Дата публикации: 2020-10-18 16:50:50
Статью разместил(а):
Годова Ольга Владимировна

Сценарий классного часа, посвящённого Дню матери

Автор: Годова Ольга Владимировна

 

Ангелочек:                                                                                         

Скоро мне на свет являться!                                                   
Надо мне определяться.                                                       
Мама будет у меня 

Тёплой, словно дождь весной,
Самой милой и родной.

2 ангелочек:

Мама будет у меня,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег  нежна,                      

Словно ясная заря.                                                                   

3 ангелочек:                                                                                 

Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.                                      
Крепко, крепко обниму.

1 ангелочек: Вот, смотри, их так много там и тут!

Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам.

1 ангелочек:                                                                                               

Маму я хочу вот эту!                                                                                  
В целом мире, знаю, нету                                                                       
Веселей, нежней, добрей,                                                                      
Краше мамочки моей.                                                                              

2 ангелочек:

Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю,

Счастье ей всегда дарю.

3 ангелочек:

Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.

Песня «Мама» - группа «Непоседы».

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки! За окном ненастная погода, уже почти наступила зима…  Современные календари пестрят праздниками: день связиста, день бухгалтера, день народного единства, день молодёжи … Но ни один праздник не согрет таким душевным теплом, такой любовью, добротой и нежностью, как День матери!

Ученик: Добрый вечер! А что это значит?

Что сегодня наш праздник уж начат!

И должны мы добавить, что он

Добрым нашим мамам посвящён!

Ученик: Тебе, любимой маме,

Единственной, родной,

Шлём поздравленья наши

И наш поклон земной.

Ученик: Я пришёл сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ

И сказала, что цветы

Небывалой красоты!

Эти маки, эти розы

И ромашки и мимозу

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал!

ВЕДУЩИЙ: Уже поздняя осень, все цветы завяли, но в нашем классе они только расцвели. И расцвели они для вас, любимые мамочки, благодаря вашим детям! (на доске выставка детских работ «Цветы для мамы»)

Но у нас есть ещё один букет для вас, дорогие мамы. И мы знаем, что этот букет самый красивый, самый любимый, самый дорогой!

(Выходят дети в костюмах цветов)

- Я - колокольчик полевой,

Для мамы вырос дорогой!

- А я, как нежный алый мак,

Порою гнусь то так, то так,

Но выпрямляюсь я упрямо

И вырасту для своей мамы!

- Я златокудра, как мимоза!

- А я для мамы словно роза!

- Для мамы я – тюльпанчик,

Хотя, конечно, мальчик!

- Я в беленькой рубашке-

Для мамы как ромашка!

- Я как цветочек василёк-

Голубоглазый паренёк!

- У нас в семье идиллия:

Меня лелеют, словно лилию!

ВЕДУЩИЙ: Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят любят радость. Сейчас мамы должны отгадать название цветка.

· В народе этот цветок называют лоскутница, волошка, синька, звонова трава. По одной из причин хлеборобы не очень жалуют этот цветок. (ВАСИЛЁК)

· Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, иванов цвет. Этот цветок считают символом России. (РОМАШКА)

ВЕДУЩИЙ: Наша ромашка – волшебная. Она поможет вам узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая - самая». (Мамы по очереди отрывают лепестки и читают, что на них написано: Самая обаятельная, самая очаровательная, самая добрая и т.п.)

ВЕДУЩИЙ: «Ма-ма!» Какое это доброе и ласковое слово! У мамы самое доброе сердце, самые ласковые руки, которые умеют всё! Мама всегда, в радости и в горе, со своими детьми.  Для вас, дети, тоже есть волшебная ромашка. (Дети отрывают лепестки ромашки и выполняют задания)

(Поцеловать маму, обнять маму, сказать маме, как ты её любишь и т.п.)

Стихотворение о маме – 3 девочки.

В исполнении детей звучит «Песенка Мамонтёнка».

Ученик: Много мам  на белом свете, всей душой их любят дети,

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я : - Это мамочка моя!

Ученик: На щеках у мамочки две волшебных ямочки.

И когда она смеётся, свет такой волшебный льётся!

Мама – солнышко моё, я – подсолнечник её!

Хорошо счастливой быть, мамочку свою любить!

Ученик: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик: Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто, за то, что она моя мама!

ВЕДУЩИЙ: Каждая мама знает про своего ребёнка всё – всё! И в ходе игровой минутки мы в этом убедимся.

1 задание: «Угадай настроение» (Дети мимикой и жестами изображают настроение, мамы угадывают.)

2 задание: «Угадай ребёнка по руке» (Мамы с завязанными глазами должны найти своего ребёнка)

3 задание: «Угадай, что я люблю, о чем мечтаю» (На доске имена детей и их мечты, мамы соединяют пары)  

ВЕДУЩИЙ: Дети! Как вам повезло, у вас самые лучшие мамы, они справились со всеми заданиями.

Сценка «Утром» в исполнении детей.

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!
Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!
Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!
Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Ученик: Посмотрите на мамины руки -

Вся в работе, не ведает скуки.

Всё старается сделать получше.

Всё хлопочет, себя забывая,

Отдохни, хоть немного, родная!

Сценка «Помощник» в исполнении детей.

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д. (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М. (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по- старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) 

ВЕДУЩИЙ: Дорогие мамы! Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно видеть ваши добрые и нежные улыбки. За то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые – самые, ваши дети приготовили вам сувениры.

Ученик: Мы подарки нашим мамам

Покупать не станем,

Мы их приготовим сами,

Своими руками.

(Дети дарят подарки мамам.)

Ученик: Наш концерт к концу подходит,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите с праздником поздравить,

Счастья и здоровья пожелать!

Ученик: Дорогие наши мамы,

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Ученик: Мы, конечно, знаем сами,

Что измучаешься с нами,

Не всегда мы хороши.

И терпенья каждой маме

Мы желаем от души.

Ученик: Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

Ученик: Будем мы внимательно

Советы ваши слушать

И супа обязательно

По две тарелки кушать.

Ученик: Мы нынче заверяем вас:

Приложим все старания,

Чтоб не краснели вы за нас

В школе на собрании!

Ученик: С праздником мы поздравляем

Наших добрых, милых мам!

И от всей души желаем

Радости и счастья вам!

Песня «Мама» в исполнении группы «Индиго» (дарят сердца)

 

.   .   .   .   .   .   .

logo lr7    
Договор-оферта    
Правила публикации    
Презентация издательства        Контакты     
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 72035 от 29.12.2017г.
   svid smi
                   
  Публикация в соавторстве   Свидетельство о публикации   Оплата публикаций   Обратная связь